1. Изначально важно было навести полный порядок в социальных сетях (конкретно ВК), так как клиенты с рекламы идут туда.
· Поменяли оформление и упаковку сообщества, добавили кликабельное меню, кнопки навигации для удобства пользования.
· Переделан текст о компании, который находится на главном блоке, добавлены преимущества работы с компанией, а также товары и услуги. Внедрен раздел условия покупки, доставки и оплаты.
2. В завершении работ по упаковке была проведена конкурентная разведка, которая позволила понять и увидеть, что сейчас заходит и пользуется спросом у конкурентов, дана предварительная оценка, которая позволила на основании всей этой информации продумать своё уникальное предложение и связать его с действующий УТП компании.
3. На основании всей полученной информации был подготовлен оффер для рекламы, который будет первым делом привлекать людей.
На основании действующего УТП компании было немного видоизменено предложение от компании, прописана выгода, а также подготовлен рекламный макет для показов. Эта информация содержалась в основной части рекламного объявления.
Разработано 3 рекламных макета, которые были предложены компании на выбор. После утвержденной информации реклама была запущена.
По форматам тестировали разные типы объявлений:
● карусель с круизами;
● запись с кнопкой;
● реклама сайта;
● универсальная запись.
При этом, запись с кнопкой давала наиболее стабильный результат в течение всего запуска, а вот карусель показала себя не такой эффективной.