Торговля оборудованием для производства кирпича

Кейс Таргетированная реклама

Задача

Клиент обратился с помощью в настройке рекламы в социальной сети ВКОНТАКТЕ. На момент настройки рекламы у компании уже был действующий сайт с хорошим УТП, который можно было использовать в том числе и для продвижения рекламы.
В дополнении услуг клиенту была предложена реклама на онлайн платформах ВК, где при небольшом бюджете можно было закупить выдачу постов в разных тематических сообществах, где находятся потенциальные целевые клиенты компании. Получив одобрение от клиента была начала работа.
Клиент: ВеКан

Сфера: торговля оборудованием для производства кирпича

Гео продаж: Вся РФ

Тип рекламы: таргетированная реклама ВКОНТАКТЕ

Сдано: Декабрь 2024 – по настоящее время

Решение

1. Изначально важно было навести полный порядок в социальных сетях (конкретно ВК), так как клиенты с рекламы идут туда.

· Поменяли оформление и упаковку сообщества, добавили кликабельное меню, кнопки навигации для удобства пользования.
· Переделан текст о компании, который находится на главном блоке, добавлены преимущества работы с компанией, а также товары и услуги. Внедрен раздел условия покупки, доставки и оплаты.

2. В завершении работ по упаковке была проведена конкурентная разведка, которая позволила понять и увидеть, что сейчас заходит и пользуется спросом у конкурентов, дана предварительная оценка, которая позволила на основании всей этой информации продумать своё уникальное предложение и связать его с действующий УТП компании.

3. На основании всей полученной информации был подготовлен оффер для рекламы, который будет первым делом привлекать людей.

На основании действующего УТП компании было немного видоизменено предложение от компании, прописана выгода, а также подготовлен рекламный макет для показов. Эта информация содержалась в основной части рекламного объявления.
Разработано 3 рекламных макета, которые были предложены компании на выбор. После утвержденной информации реклама была запущена.

По форматам тестировали разные типы объявлений:
● карусель с круизами;
● запись с кнопкой;
● реклама сайта;
● универсальная запись.

При этом, запись с кнопкой давала наиболее стабильный результат в течение всего запуска, а вот карусель показала себя не такой эффективной.
Бюджет на таргетированную рекламу был выделен 19000 руб.

В настоящее время работа возобновлена по настройке таргетированной рекламы.
Параллельно было выделен бюджет на показы поста в онлайн маркете. Сумма составляла 1500 руб, которой хватило на 3 сообщества, в каждом по 500руб был закуп показа рекламного объявления.

Сообщества были подобраны исключительно под тематику компании, в основном были группы с бизнесменами, стартапами и строительное сообщество.