1. Предложены идеи для рилс.
2. Написано 15 текстовых постов на актуальные темы, подобраны изображения.
3. Размещены посты с определенным интервалом, без эмоджи, так как информация была размещена для настройки рекламной кампании на эти публикации.
4. Проработан единый стиль компании для иконок под обложку.
5. Написана информация О КОМПАНИИ в главный раздел.
6. Проанализированы компании — конкуренты для оценки содержания наполнения сообществ, а аналогичной сфере.
7. Сделана навигация в сообществе ВК, продуманы блоки по содержанию.
8. Перенесена некоторая информация с сайта в сообщество ВК.
9. Размещен приветственный виджет. Разработан текст с переходом в сообщения при общении.
10.Добавлены 2 обсуждения (отзывы и задать вопрос)
11.Настроен порядок разделов в главном меню.
12.Написан текст для подписи клипов ВК в разделе ОТЛОЖЕННЫЕ ПОСТЫ
13.Перенесена с мобильного носителя информация, содержащая отзывы о компании в специальный блок меню.
По завершению сотрудничества компании были даны рекомендации по ведению социальной сети, которые можно грамотно использовать для дальнейшего развития в интернете с целью повышения охватов.